Ответ в теме: Pillow

#12071
synapsesynapse
Участник

Это я понимаю,но в месте соприкосновения с препятствием получается либо слишком “тряпочно”,либо как с резиновым предметом.Пружинками? (мягкое тело).
Вопрос так себе, без приложенных скринов,поэтому вернусь к нему позже.
И еще,насколько оправдано применение к одному объекту (например,той же подушке) одновременно и симуляции ткани,и мягкого тела?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.