Ответ в теме: Отражение анимации.

Главная Форумы Анимация и ригинг Отражение анимации. Ответ в теме: Отражение анимации.

#11835

Faraday
Участник

Ну во-первых, что плохого в Scale -1, если это простое действие дает тебе нужный результат?

Анимации будут использоваться в игре. Нужен трек с зеркальной анимацией. Менять объекту скэйл в игре с 1 до -1 не подходящий вариант.

Есть у блендера функция вставки зеркальной позы. Нужно выделить необходимые кости в окне вьювера, нажать ctrl+c, затем shift+ctrl+v. Вставится зеркальная поза. И уже можно проставлять ключи. Для удобства можно активировать автоматическую вставку ключей (красная кнопка на таймлайне). И так пройтись по всем ключевым позам.
Нашёл эту информацию здесь
Правда в моём случае руки персонажа некорректно отражаются. Придётся их править отдельно.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.