Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Создание моделей для запекания бесшовных текстур Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

#11741
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Скорее всего действительно есть еще проще способ. Сам я ни разу не запекал бесшовную текстуру, но как по мне, то камни по ссылке ничем не отличаются от реальных. Конечно, нужно пробовать…

А замазывать швы или использовать кисточку клон точно не получиться, так как помимо диффузной карты есть еще карта нормалей. Нужно именно расположить их “бесшовно”. Делается это лишь по краям, а затем накидать еще сотню в центре как получиться.

P.S. Если найдете мега-крутой способ, поделитесь в этой теме хотя бы ссылочкой на него. Будет интересно взглянуть…


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.