Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Создание моделей для запекания бесшовных текстур Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

#11740
alexknight
Участник

В том то и проблема. Кирпичную стену напирмер сделать бесшовной легко. Груду камней чуть сложнее. А если камней нужно сотни мелких, распологалка сломается… А если рельеф с помощью процедурных текстур? вручную вообще не уберешь швы.

Швы можно легко убрать на готовой тестуре с помошью F clone в texture paint, но такая текстура перестанет совпадать с остальными. Т.е. Если убрать с карты нормалей, она уже будет расходится с картой высот диффузии и прочими.

Наверняка ведь есть какой нибудь хитрый способ из разряда «о черт, это же элементарно! и как я раньше не додумался», который хотя бы упростит процесс, а в идеале автоматизирует его.

Ладно, спасибо, продолжу искать


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.