Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Создание моделей для запекания бесшовных текстур Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

#11737
Артем СлакваАртем Слаква
Хранитель

как создавать модели из которых получаются бесшовные текстуры.

Да также как и текстуру. Принцип такой же – реализация отличается. Ведь в Divinity камни – это текстура (бесшовная). Ее могли как нарисовать, так и запечь с реальных мешей. Если вам нужно именно запекать из готового меша, располагайте их определенным образом над плоскостью и производите запекание.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.