Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Создание моделей для запекания бесшовных текстур Ответ в теме: Создание моделей для запекания бесшовных текстур

#11734
alexknight
Участник

Спасибо.
Но это не совсем то, что нужно было, т.к. мне нужно было запечь с рельефа или объектов(например куча камней) и адаптировать тот урок никак не выходит, даже если на массив применить дисплейсмент по UV, то тайлинг выйдет уже на объекте который нужно запечь и разумеется на запеченой текстуре тоже.
Приведу пример.
На картинке справа есть текстура камней на ландшафте, созданная с помощью запекания этих камней на плоскость и подобных текстур в игре добрая половина. вот собсвтенно меня интересует как создавать модели из которых получаются бесшовные текстуры.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.