Ответ в теме: исправление меша под 3д-печать

Главная Форумы Общие темы исправление меша под 3д-печать Ответ в теме: исправление меша под 3д-печать

#11417
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Автоматического способа я не знаю. Могу посоветовать попробовать следующее…

Сделайте копию итоговой фигурки в нужной позе, уменьшите ее на 1% (или даже на 0.01%). Модификатором Boolean вырежьте из большей фигурки меньшую. Дальше нужно смотреть как получиться, будут ли болтаться лишние грани, пройдет ли модель проверку на самопересечение и non-manifold.

Даже если результат будет не идеальным, думаю большую часть работы он выполнить хорошо.

P.S. А вообще, как я и говорил в курсе, подобного лучше избегать, чем потом исправлять :)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.