Ответ в теме: Текстура методом click and drop

Главная Форумы Материалы и текстуры Текстура методом click and drop Ответ в теме: Текстура методом click and drop

#11189
renat
Участник

В блендере есть 2 способа увидеть текстуру во вьюпорте:

1 — Поместить текстуру на развертку объекта в окне UI/Image Editor, включить во вьюпорте Solid либо Texutre шейдинг и поставить галочку Texture Solid в правой всплывающей панеле :

Этот способ хорош тем, что Вам не нужно освещение для того, чтобы увидеть текстуру, но при рендере и в BGE-режиме текстура не отобразится. Это «не полноценный» режим, и шейдинга тут нет, есть лишь дифуз, который лежит на развертке.

2 — Создать материал во вкладке Material и добавить текстуры в нужные каналы, включить во вьюпорте Material либо Rendered шейдинг и настроить освещение. Этим способом настриваются материалы для рендера и для GME-режима.

Когда Вы переносите текстуру таким способом как Вы описали, Блендер автоматически разворачивает объект под Вашу текстуру и выставляет все настройки как в 1 описанном варианте, поэтому такой результат.
Вам нужно настроить материалы, и лучше почитать об этом подробнее, либо посмотреть видео уроки. Удачи!


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.