Ответ в теме: Не отображаются текстуры во вьюпорте

Главная Форумы Материалы и текстуры Не отображаются текстуры во вьюпорте Ответ в теме: Не отображаются текстуры во вьюпорте

#11172
valoo
Участник

Артем, добрый вечер!
У меня почти тот же вопрос к Вам. Я, наконец, нашел то, что искал — текстуру для террейна, параметры которой можно менять под свои задачи (в таком виде ее автор выложил в Сети).
И вот весь день бьюсь над этой проблемой: там два материала, «земля» и «вода», которые накладываются на исходный меш (вернее, два меша).
При этом, в режиме просмотра Material и Texture оба материала отображаются во вьпорте. Это дает возможность прямо на меше менять их параметры с помощью Texture Paint, что очень удобно!
Но у меня будет другой террейн, и я пытался адаптировать материалы к нему.
Все прекрасно на рендере, кроме того, что тектура не отображается во вьпорте.

Я нарисовал плоскость и полусферу, рядом с авторским террейном. На них видно, что один материал (вода) отображается на обоих мешах, а второй — нет.
Буду Вам чрезвычайно признателен, если поможете решить эту проблему, и обещаю больше не беспокоить столь часто :)
Исходник здесь http://www.jerusalem-tours.ru/texture.blend

P.S. Забыл дописать, что рендер там не Cycles, а обычный.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.