Ответ в теме: Экспорт анимаций в Unity

Главная Форумы Анимация и ригинг Экспорт анимаций в Unity Ответ в теме: Экспорт анимаций в Unity

#10400
renat
Участник

Привет. Создавайте анимации в одной сцене, следом друг за другом, помечаю начало и конец каждой маркером (M — создать, Ctrl + M — изменить имя). Каждую анимацию удобно хранить в отдельном fbx, при этом достаточно сохранить ее скелет. Чтобы указать нужную анимацию для экспорта, ограничьте ее воспроизведение в Blender, при экспорте укажите, что сохраняете лишь скелет — Armature. И так для всех анимаций. А сам меш сохраните отдельно со скелетом, в этом случае нужно выбрать скелет и меш при экспорте — Armature, Mesh. В Unity сначала загружается меш, а следом уже анимации с указанием скелета этого, ранее импортированного, меша. Так гораздо удобнее, чем разделять анимации на части в движке.
Если скелет не используете это плохо, но то же возможно, просто каждый раз сохраняете меш с анимацией вместо скелета.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.