Ответ в теме: Объединение высоко полигональных моделей.

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Объединение высоко полигональных моделей. Ответ в теме: Объединение высоко полигональных моделей.

#10185
renat
renat
Участник

Такие части одного меша лучше не скульптить по отдельности, если в итоге они должны быть одним цельным мешем, как в вашем случае. Потому как теперь их сложно сшить между собой. Следуют выполнять скульпт сразу из одного меша, если есть сложности с выдержкой нужной формы можно сделать сначала лоупольную болванку, чтобы упростить задачу.
В данном случае можно поступить следующим образом. Я сделал подобие туловища и руки которую нужно “пришить”:

– Переходим в режим Моделирования( Edit Mode), присоединяем руку к туловищу, выделяем ближайшие точки и удаляем, чтобы получились отверстия для шва:

– Пододвигаем меш:

– Выделяем кольца ребер вдоль отверстия чтобы соединить соседние меши:

– Сединяем меши Бриджем ( W -> Bridge Edge Loops):

Переходим в режим Скульптинга и сглаживаем соединение.
Чтобы исправить левую часть используем симметрию в Режиме скульптинга для динамической топологии:

Получаем:

Но лучше такого не допускать и делать все изначально целиком, так будет проще.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.