Такие части одного меша лучше не скульптить по отдельности, если в итоге они должны быть одним цельным мешем, как в вашем случае. Потому как теперь их сложно сшить между собой. Следуют выполнять скульпт сразу из одного меша, если есть сложности с выдержкой нужной формы можно сделать сначала лоупольную болванку, чтобы упростить задачу.
В данном случае можно поступить следующим образом. Я сделал подобие туловища и руки которую нужно «пришить»:

— Переходим в режим Моделирования( Edit Mode), присоединяем руку к туловищу, выделяем ближайшие точки и удаляем, чтобы получились отверстия для шва:

— Пододвигаем меш:

— Выделяем кольца ребер вдоль отверстия чтобы соединить соседние меши:

— Сединяем меши Бриджем ( W -> Bridge Edge Loops):


Переходим в режим Скульптинга и сглаживаем соединение.
Чтобы исправить левую часть используем симметрию в Режиме скульптинга для динамической топологии:

Получаем:

Но лучше такого не допускать и делать все изначально целиком, так будет проще.