Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#10160
Spirit412
Участник

Вот чего не хватает в Cycles, так это инстантов. Т.е. есть базовый настроенный шейдер. хочу его использовать на разных объектах но с небольшим и отличиями. Например по цвету. или по значению глосси.
К примеру: делаем пару стеклянных кубиков. Блок с шейдером и цветом одинаковый, но отличаются по шероховатости… Это несколько материалов с разным параметром шероховатости.
ЧТо делать если нужно общий одинаковый блок изменить? ВОт… ручками (
Порой приходится кучу манипуляций проделать.
Возможно, есть конечно как-то исхитриться. привязать к ID объекта… но это костыль.
В общем, у кого есть соображения на сей счет?
Может есть вывод значений из одного материала в другой?

В MODO такая фишка есть. Но нат не нодовый редактор шейдеров (пользуюсь 701).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.