Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#10047
alexknight
Участник

Конечно на крайний случай можно и так, но я не совсем это имел ввиду.
Вообщем дано:
Текстура куста с альфа каналом, натянутая на плоскости.
https://yadi.sk/i/IBLgoUJ2n3fyS В рендере дифузный шейдер смешивается с прозрачным в соответствии с альфа каналом текстуры, но там неудобно работать с геометрией, да и изображение отрисовывается медленно относительно обычного вида.
А при режиме отображения «Material» показывается непрозрачная текстура, а альфаканал закрашивается черным. https://yadi.sk/i/r78j1ulan3fQK
И этот черный цвет закрывает весь вид, то есть чтобы увидеть как этот куст выглядит в данный момент приходится постоянно переключаться на рендер, что не есть удобно. Вот хотелось бы знать, возможно ли подружить обычный просмотр с прозрачностью, чтобы в реальном времени видеть результат


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.