Конечно на крайний случай можно и так, но я не совсем это имел ввиду.
Вообщем дано:
Текстура куста с альфа каналом, натянутая на плоскости.
https://yadi.sk/i/IBLgoUJ2n3fyS В рендере дифузный шейдер смешивается с прозрачным в соответствии с альфа каналом текстуры, но там неудобно работать с геометрией, да и изображение отрисовывается медленно относительно обычного вида.
А при режиме отображения «Material» показывается непрозрачная текстура, а альфаканал закрашивается черным. https://yadi.sk/i/r78j1ulan3fQK
И этот черный цвет закрывает весь вид, то есть чтобы увидеть как этот куст выглядит в данный момент приходится постоянно переключаться на рендер, что не есть удобно. Вот хотелось бы знать, возможно ли подружить обычный просмотр с прозрачностью, чтобы в реальном времени видеть результат