Ответ в теме: Моделирование CAD элементов с правильной топологией

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование CAD элементов с правильной топологией Ответ в теме: Моделирование CAD элементов с правильной топологией

#10026
renat
Участник

Да проще кубик как линейку использовать и к нему привязываться )) Размер нужный ему задаешь по нужной координате, ставишь точно куда нужно и со включенной привязкой применяешь модификаторы. Конечно вбить параметр логичнее, но если приловчиться то так даже быстрее чем искать нужный параметр все время)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.