Ответ в теме: Моделирование CAD элементов с правильной топологией

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование CAD элементов с правильной топологией Ответ в теме: Моделирование CAD элементов с правильной топологией

#10019
Артем Слаква
Хранитель

Да, я уверен на 100% что в Modo это сделать проще (а местами даже точность выше). Но в Blender это также уже сто лет уже как есть :)

Сам я точным моделированием почти никогда не занимаюсь и мне потратить несколько лишних секунд на установку точного расстояния с помощью клавиши Shift не составляет никакого труда.

Аддон для этого точно нужно, но пока его нет жить тоже можно.

Фаска 10мм (внизу не докрутил (9,9), мой косяк)
modo1

Вставка полигона с внутренним отступом 40мм
modo2

Наш любимый луп
modo3


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.