Как и обещал, выкладываю 2 изображения.
Это знакомый всем Sycles. Время рендера на GPU GeForce GTX 660 17 минут 13 секунд.
Это NOX. Рендер производился на CPU Intel Core2Duo E6300 2.8Ghz, поскольку NOX не имеет поддержки CUDA.
Поскольку одно рендерилось на GPU, а другое на CPU, то время сравнивать не совсем корректно. Цвет и настройки всех материалов идентичны (кроме показателя преломления стекла). Почему в NOX плитка получилась черной, а не серой — для меня загадка. Так же в NOX на объекте видно отражение голубого и желтого источников света, в Sycles этого нет. Еще в NOX видно немного каустики, в Sycles этого тоже нет.
Вывод: NOX дает более интересную и живую картинку в плане рассеивания и отражения света, однако, время, затраченное на рендер такой простой сцены удручает. Sycles, благодаря поддержке CUDA, рисует эту сцену быстро, выдавая при этом приличный результат, которого в большинстве случаев будет достаточно. Так что пока мой выбор — Sycles.
P. S. Настройки рендеров оставлены по умолчанию, постобработка и коррекция изображений не производилась. Для Sycles было выставлено 1500 семплов, NOX показывал ~130000 семплов/сек, но они там, видимо, считаются по другому.
Выводы из картинок делайте сами.