Всем привет!
Нужно было создать поверхность (плоскую), чтобы ее границы совпадали с границами на некой географической карте. Что я сделал: на плоскость четырехгранную наложил текстуру с этой картой, затем создал окружность и добавляя вершины через Subdivide растянул эту окружность согласно границы на карте.
В связи с написанным есть несколько вопросов:
1. Индексы у вершин теперь не по порядку (непоследовательно при обходе границы по часовой или против, видимо из-за Subdivide). Как упорядочить? Или хотя бы последовательность индексов выгрузить вместе с координатами вершин в .obj
Нужно для загрузки в OpenGL
2. почему то блендер выгружает в .obj координаты вершин в порядке XZY, а хотелось бы XYZ?
3. Может есть попроще метод создания меша, состоящего из последовательно соединенных вершин, образующего контур, на основе изображения?
Ссылка на принтскрин