Ответить в теме: Как обуздать axis?

Главная Форумы Анимация и ригинг Как обуздать axis? Ответить в теме: Как обуздать axis?

#3524

SaintUK
Участник

Решение следующее – в режиме edit костей, выделяем все кости – А, потом упорядочиваем – Ctrl+N (Roll).
После этой процедуры может показаться, что кости как попало остались. Если это так, то двигаем этими костями, т.е. ставим объект в некую позу. Фиксируем (не перосто подергали и харе). После этого возвращаем оригинал к первоисходному состоянию – Atl+R (возвращаем ротейшн), Atl+G (теперь трансформ) и Atl+S (если меняли объем нечаянно).
Объект должен получиться с нормальными неразнонаправленными осями костей.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.