А какого х Она Crysis3 на 32 тянет?
Я сказал — При обычном рендере, сколько бы ни было полигонов, сколько бы не весил файл, какие бы Motion Blurы не были бы включены максимум это 7 минут к примеру вот.
(я использовал модификатор подразделения для гладкой картинки(поэтому здесь очень много полигонов))
Но когда я начинаю рендерить именно АНИМАЦИЮ С MOTION BLURом В МОМЕНТАХ ЕГО ПРОРАБОТКИ (Motion blura) ОТ ПЕРВОГО КАДРА МОМЕНТА ПРОРАБОТКИ ДО МАКСИМАЛЬНО ПОСЛЕДНЕГО (до того момента когда я отменю рендеринг анимации) он ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР КАДРОВ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИИ.
Описываю: Рендер: Cycles, Рендер на: GPU, Видеокарта: Dx11 nividia GT-640, размер нищебродский (288×162) семлов 50.
Первый кадр — 1 секунда, кадр 2 — 1 секунда, кадр 3 — 1 секунда,
[Начинается вычисление размытия]кадр 4 — 1 секуна, кадр 5 — 5 секунд, кадр 6 — 20 секунд, кадр семь- 2 минуты.
Но если зарендерить кадр 7 отдельно ото всей анимации то это та же 1 секунда.