Ответить в теме: Заедание блендера при рендеринге с мо.бларом

Главная Форумы Общие темы Заедание блендера при рендеринге с мо.бларом Ответить в теме: Заедание блендера при рендеринге с мо.бларом

#3164
o-0
Участник

А какого х Она Crysis3 на 32 тянет?
Я сказал — При обычном рендере, сколько бы ни было полигонов, сколько бы не весил файл, какие бы Motion Blurы не были бы включены максимум это 7 минут к примеру вот.
(я использовал модификатор подразделения для гладкой картинки(поэтому здесь очень много полигонов))

Но когда я начинаю рендерить именно АНИМАЦИЮ С MOTION BLURом В МОМЕНТАХ ЕГО ПРОРАБОТКИ (Motion blura) ОТ ПЕРВОГО КАДРА МОМЕНТА ПРОРАБОТКИ ДО МАКСИМАЛЬНО ПОСЛЕДНЕГО (до того момента когда я отменю рендеринг анимации) он ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР КАДРОВ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИИ.

Описываю: Рендер: Cycles, Рендер на: GPU, Видеокарта: Dx11 nividia GT-640, размер нищебродский (288×162) семлов 50.

Первый кадр — 1 секунда, кадр 2 — 1 секунда, кадр 3 — 1 секунда,
[Начинается вычисление размытия]кадр 4 — 1 секуна, кадр 5 — 5 секунд, кадр 6 — 20 секунд, кадр семь- 2 минуты.

Но если зарендерить кадр 7 отдельно ото всей анимации то это та же 1 секунда.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.