Ответить в теме: Жесткие грани и отверстия

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Жесткие грани и отверстия Ответить в теме: Жесткие грани и отверстия

#3949
Артем Слаква
Хранитель

Чтобы не создавать ребра в ненужных местах, используй инструмент нож (K). Он создает грань только в указанном месте.

Proximity Loops — это как раз те близкие друг к другу грани. Чтобы создать такой сглаженный угол, как на 3-м объекте из урока, необходимо минимум 3 ребра и регулируя расстояние между ними, ты регулируешь степень остроты/сглаженности данного угла.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.