Ответить в теме: Жесткие грани и отверстия

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Жесткие грани и отверстия Ответить в теме: Жесткие грани и отверстия

#3946
SaintUK
Участник

Данный оптимальный способ дает кучу ненужных граней, ведь используется эйдж луп. В некоторых случаях, из-за него появляются жесткие грани, где их не ждали.

Если ли еще другие интересные способы создания отверстий с жесткими гранями?

А как насчет Proximity Loops? Что это за «зверь» такой?

ПС: Пока копался в Блендере по этой теме, вспомнил, что на результат сильно влияет иерархия модификаторов. На снимке один и тот же куб с одинаковыми модификаторами, но в разнйо последовательности. Если кому-то интересно. Это просто относится к данной теме разговора.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.