Здравствуйте.
Возникло пару вопросов.
1.
Произвожу вращение камеры мышкой по оси Z(глобально). После включения актуатора, вращение не останавливается. Как мне выключить этот актуатор? И почему такое происходит только в режиме отладки? То бишь, в автономном, такого не происходит.
import bge.logic as GameLogic
import bge.render as Resterizer
Controller = GameLogic.getCurrentController()
Object = Controller.owner
Sensor = Object.sensors["Rotation"]
Actuator = Object.actuators["GlobalRot"]
WinWidth = Resterizer.getWindowWidth()
WinHeight = Resterizer.getWindowHeight()
if Object['start']:
x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
#y = WinHeight/2 - Sensor.position[1]
gRot = (x * 100)/WinWidth * Object['speedRot']
Actuator.dRot = [0.00, 0.00, gRot]
Controller.activate(Actuator)
else:
Object['start'] = True
Resterizer.setMousePosition(int(WinWidth/2), int(WinHeight/2))
2.
С какой частотой срабатывают сенсоры или производятся действия? Как мне посчитать их количество за единицу времени?