Ответить в теме: Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы Ответить в теме: Всякие вопросы

#4929
Radarok
Участник

Здравствуйте.
Возникло пару вопросов.
1.
Произвожу вращение камеры мышкой по оси Z(глобально). После включения актуатора, вращение не останавливается. Как мне выключить этот актуатор? И почему такое происходит только в режиме отладки? То бишь, в автономном, такого не происходит.

import bge.logic  as GameLogic
import bge.render as Resterizer

Controller      = GameLogic.getCurrentController()
Object          = Controller.owner
Sensor          = Object.sensors["Rotation"]
Actuator        = Object.actuators["GlobalRot"]        

WinWidth        = Resterizer.getWindowWidth()
WinHeight       = Resterizer.getWindowHeight()

if Object['start']:
    x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
    #y = WinHeight/2 - Sensor.position[1]
    gRot = (x * 100)/WinWidth * Object['speedRot']
    Actuator.dRot = [0.00, 0.00, gRot]
    Controller.activate(Actuator)
else:
    Object['start'] = True
    
Resterizer.setMousePosition(int(WinWidth/2), int(WinHeight/2))

2.
С какой частотой срабатывают сенсоры или производятся действия? Как мне посчитать их количество за единицу времени?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.