Ответить в теме: Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы Ответить в теме: Всякие вопросы

#5148
RadarokRadarok
Участник

Неправду говорят люди. Да и к чему я тогда текст выше расписал, об атрибутах класса KX_VertexProxy.
Вернее помогает, однако только в режиме шейдинга Multitexture. И то, не совсем верно, так как альфа не регулируется. Она либо есть, в этом режиме, либо ее нет, т.е. объект становится полностью прозрачным, если сместить альфу хоть на сколько меньше единицы.
https://docs.google.com/file/d/0ByE-x_kxGr3SNjZqVWhrUTBqSjQ/edit
Ссылка, по которой можно загрузить blend-файл с тестовой сценой. В окно консоли будет выведен результат работы с атрибутом color. Для запуска процесса смены цвета – пробел. Меняем GLSL на Multitexture для убедительности.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.