Ответить в теме: Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы Ответить в теме: Всякие вопросы

#5143
RadarokRadarok
Участник

Ох… С вами снова Я.
Теперь пришло время сражения на фронте материалов. Как мне именно скриптом изменить цвет объекта? Или вернее, где копать?
Изучив документацию и множество классов/подклассов посредством функции dir(), пришел к цепочке:
KX_GameObject -> KX_MeshProxy -> KX_VertexProxy
Последний имеет атрибут color[r, g, b, a] и метод setRGBA(). В каких-то других местах, возможности работы с RGBA, я не нашел, в том числе в подклассе KX_BlenderMaterial, который есть наследник KX_MeshProxy. Однако изменение параметров атрибута color, или использование setRGBA(), не дают никаких результатов, как и не выдают истинный цвет, назначенного им материала.
В разного рода поисках, начала закрадываться неутешительная мысль, что это уже начинается работа с шейдерами. Однако моего языкового могущества, недостаточно, чтобы полноценно вникнуть в вопрос, например здесь.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.