Ох… С вами снова Я.
Теперь пришло время сражения на фронте материалов. Как мне именно скриптом изменить цвет объекта? Или вернее, где копать?
Изучив документацию и множество классов/подклассов посредством функции dir(), пришел к цепочке:
KX_GameObject -> KX_MeshProxy -> KX_VertexProxy
Последний имеет атрибут color[r, g, b, a] и метод setRGBA(). В каких-то других местах, возможности работы с RGBA, я не нашел, в том числе в подклассе KX_BlenderMaterial, который есть наследник KX_MeshProxy. Однако изменение параметров атрибута color, или использование setRGBA(), не дают никаких результатов, как и не выдают истинный цвет, назначенного им материала.
В разного рода поисках, начала закрадываться неутешительная мысль, что это уже начинается работа с шейдерами. Однако моего языкового могущества, недостаточно, чтобы полноценно вникнуть в вопрос, например здесь.