Ответить в теме: Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы Ответить в теме: Всякие вопросы

#4984
RadarokRadarok
Участник

1) Необходимо указать ограничители для вращения камеры. Вот хороший пример реализации того, что Вам нужно (скоро будет здесь на русском). По ссылке код, описание и рабочий пример.

Со своей проблемой разобрался. Всего лишь моя невнимательность по неопытности.
x = WinWidth/2 - Sensor.position[0]
То был проблемный участок. В результате преобразования целых в реальные, позиция курсора получалась всегда не равной 0 (а точнее, 0.5). В результате экран ехал сам, без участия игрока.
За ссылку большое спасибо. Оказывается можно обойтись вовсе и без актуатора. Поковырявшись в документации, сделал вывод, что сенсор Mouse можно заменить на Always (хотя получится бессмысленно неудобно).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.