Ответить в теме: Аддон для экспорта

Главная Форумы Python и дополнения Аддон для экспорта Ответить в теме: Аддон для экспорта

#3214
Артем Слаква
Хранитель

Все верно говорите! Наверное нужно перебрать все объекты в сцене, а потом подставляя имя объекта (или его идентификатор) вытаскивать все материалы.

Хотя я почти уверен, что можно вытащить все материалы без привязки к объектам. Ведь при импортировании в сцену одних материалов из другого blend-файла такая функция доступна. Но в Вашем случае просто набор материалов без привязки к объекту не нужен, поэтому нужно явно указать, какой материал какому объекту принадлежит.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.