В данном видеоуроке я расскажу о том, как в blender заставить объекты взаимодействовать друг с другом, при помощи симуляции твердых тел (rigid body).
В данном видеоуроке я расскажу о том, как в blender заставить объекты взаимодействовать друг с другом, при помощи симуляции твердых тел (rigid body).
А где выставлять финальный кадр на просчет физики? а то 250 кадров и все.
Там где 250, там и выставлять.
Ну кадры дальше идут, сам таймлайн как бы длинее, например до 300го кадра, но физика дальше не аниримуется, только до 250го
Пройди предпоследний урок по анимации, если не можешь сделать то, что я выше написал https://blender3d.com.ua/wp-content/uploads/2014/01/dissolve-preview.jpg
Не могу посмотреть видеоурок в силу медленного и лимитного интернета. Точно такой же вопрос: где выставляется длительность просчета физики? В уроке про изчезающтй текст ответа не нашел. (вне зависимости от кол-ва кадров на timeline физика считается только до 250 кадра)
fix: спасибо англоязычному форуму. В свойствах сцены есть секция «Rigid body cache» — устанавливать нужное количество кадров для просчета физики нужно там.
А почему 1 и 2 кольцо проходит через друг друга?
Скорее всего соединены не правильно (почему же еще).
Что-то получилось…
а есть урок со столкновением предметов?(например, шар летит из точки и врезается в куб)
https://blender3d.com.ua/razbivanie-stekla-v-blender/
Возможно подойдет…
Добрый день! Подскажите в таком вопросе, делаю моделирование по уроку http://www.youtube.com/watch?v=nHVYYMG3QVY&index=1&list=PLKHDQJptP-c0iKk88Qibm80qGK1m8p64z, не получается аналогичного результата, кольца разлетаются в разные стороны……,
У меня нет пункта dinamic рядом с animated