Объект или его часть темнее остальных

2 апреля 2016 Комментариев нет Артем Слаква

У любой грани есть передняя часть, которая определяется направлением ее нормали. В режиме Solid она отображается светлее обратной стороны. Чтобы вывернуть все грани наружу, нужно в режиме редактирования выделить все вершины проблемного объекта (A) и пересчитать их (Ctrl + N). Также, на панели свойств Вы можете включить отображение нормалей в меню Mesh Display.

  • Слева все грани направлены наружу (как и должно быть)
  • По центру все грани направлены внутрь объекта (не верно)
  • Справа лишь у половины объекта объекта грани направлены наружу (также, не верно)

normals-faq

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.