В этом уроке мы разместим чашку созданную ранее на фотографии. Материалы будут все также созданы с помощью шейдера Principled BSDF, а финальный рендер очищен от шума с помощью шумоподавления (Denoising).
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Откройте файл в котором находится ваша чашка и удалите из него плоскость (скоро мы ее снова будем добавлять). Загрузите фоновое изображение и перейдите на вид из камеры. На вкладке рендера установите разрешение в соответствии с разрешением фонового изображения. На вкладке камеры установите параметр Focal Length равным 35мм. Привяжите камеру к виду и расположите ее в сцене так, чтобы наша чашка гармонично вписывалась в общую сцену.
Продублируйте чашку (Shift + D) и расположите ее рядом. Не смещайте ее по оси Z, только X и Y.
Добавьте в сцену плоскость и увеличьте ее в 10 раз. Расположите ее под чашками. Создайте для плоскости новый материал и укажите для нее все туже текстуру фона. Подразделите плоскость 100 раз (W → Subdivide) и выполните для нее развертку (U → Project from View).
На вкладке рендера в меню Film отметьте пункт Transparent, чтобы мы видели фоновое изображение позади плоскости. Выделите первую чашку и создайте для нее новый материал скопировав старый. Измените параметр Transmission на 1 и установите цвет #ffada6. Для второй чашки просто измените цвет на #87a5ff.
Выделите лампу и установите для нее следующие параметры. Также, отрегулируйте угол вращения Солнца, чтобы тени падали таким же образом, как на фотографии (приблизительно X:37°; Y:17°; Z:107°).
Поверните плоскость и увеличьте ее до тех пор, пока она не закроет собой всю область видимости камеры. После этого заново выполните для нее развертку (U → Project from View).
На вкладке рендера установите 1000 сэмплов и на вкладке слоев рендера активируйте опцию шумоподавления (Denoising). Чтобы не рендерить изображение в разрешении 4К, установите параметр под ним в значение 50% (это даст нам Full HD рендер).
На этом данный урок и серия из двух уроков закончены. И обязательно поделитесь своими результатами в комментариях!