Чашка кофе в Blender

26 сентября 2017 124 комментария Артем Слаква Моделирование и скульптинг

В этом небольшом и простом уроке мы создадим с вами чашку кофе, воспользовавшись при этом новым шейдером Principled BSDF и инструментом шумоподавления Denoising. Кстати, данная чашка нам еще пригодится в будущем уроке, в котором мы будем располагать ее на фото, поэтому сохраните результат своей работы.

Финальный результат

coffee-cup

Видеоурок

Текстовый урок

Переключитесь на орографический режим отображения и добавьте в сцену кольцо. На виде спереди проэкструдируйте его вверх на 3 метра/BU (E|Z|3|Enter) и после этого разведите верхнюю часть (S|1.3|Enter):
coffee-cup-1
Добавьте разрез в нижней части чашки (Ctrl + R) и закройте отверстие внизу с помощью клавиши F. Затем проэкструдируйте нижнюю часть с помощью инструмента Inset (I):
coffee-cup-2
Добавьте модификатор Solidify, установите для него толщину 0.4 и примените его. Затем добавьте модификатор Subdivision Surface с уровнем подразделения 3 и шейдинг Smooth.
coffee-cup-3
После этого добавьте два разреза в указанных местах (Ctrl + R):
coffee-cup-4
Выделите две указанные грани и проэкструдируйте их (E|1.6|Enter):
coffee-cup-5
Затем выделите две боковые грани ручки чашки и вставьте для них грани (I|0.35|Enter). Не снимая выделения воспользуйтесь инструментом Bridge Edge Loops (W → Bridge Edge Loops):
coffee-cup-6
Не снимая выделения, добавьте к нему те две грани, из которых мы экструдировали нашу ручку и сместите все по оси Y (G|Y|0.25|Enter). Чтобы завершить моделирование ручки добавьте еще один разрез в верхней части чашки (выделен на изображении). Пересчитайте нормали (Ctrl + N) и на этом моделирование чашки завершено:
coffee-cup-7
Добавьте в сцену плоскость, увеличьте ее в 100 раз (S|100|Enter) и расположите в качестве пола/стола для чашки. Добавьте в сцену камеру и расположите ее перед чашкой. Для камеры измените параметр Focal Lens с 35мм на 100мм:
coffee-cup-8
Для пола создайте новый материал с настройками по умолчанию. Для чашки также создайте новый материал и замените шейдер Diffuse BSDF на Principled BSDF. Установите для него параметр Base Color в значение: #586fe7
coffee-cup-9
Добавьте в сцену лампу и выставите для нее следующие настройки:
coffee-cup-10
Все готово для выполнения визуализации. На вкладке рендера установите 200 сэмплов, а на вкладке слоев рендера активируйте шумоподавление (Denoising).
coffee-cup-11
Сохраните данный blend-файл, так как в будущем нам еще понадобится данная чашка для размещения ее на фотографии. И не забудьте поделится своим результатом в комментариях!

источник урока

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.