2 января 1994 года появились первые исходники проекта. Задумывался этот проект Тоном Розендалем изначально для использования в собственной анимационной студии. Вы можете посмотреть сохранившиеся исходники программы по этой ссылке.
Первое, за что взялся Тон, было создание уникальной системы интерфейса «Screen», которая должна была отличаться от существующих аналогов того времени. В начале 90-х, программы 2D/3D-редактирования открывали множество мелких модальных окошек, в которых, по мнению основателя, было крайне неудобно работать. Он же хотел объединить все в одном окне и дать возможность подразделения последнего на более мелкие, по мере надобности.
Но после праздников проект был покинут на полгода. Затем, в июне 1994, Тон снова взялся за него, с целью добавления возможности сохранения проектов в собственном формате, который мы все так хорошо знаем, а именно формат .blend.
Назначить Днем Рождения именно 2 января Тон решил на основе временных отметок файлов blender.c и blender.h.
Ура! Ё!
Все таки день рождения и день зачатия — это несколько разные вещи…)) Реально днем рождения нужно считать день выхода первой рабочей версии ))
Есть в этих словах смысл, но создатель, почему-то, решил именно так (:smile:)
создатель наверное думал чем больше цифра, тем лучше) но есле пораскинуть мозгами за 20 лет можно было супер пупер программу зделать) а в блендере и досихпор находят мелкие косяки и баги)
И всётаки блендер крут!)
Проект свободный, нет заинтересованного инвестора, несмотря на пожертвования, большая часть работы выполняется на чистом энтузиазме и т.д.
Хотя, я думаю, все эти мелкие баги можно за год выпилить добавив к текущей команде сотню толковых программистов.
И самое главное — нужно расширять популярность настолько, насколько это возможно. Тогда он станет лидером в индустрии. Яркий пример этому — WordPress. Вдвое моложе, а результаты по лучше будут.
КАк это возможно
Как это возможно? ?