В архиве представлено 18 материалов для Cycles, среди которых: алюминий, латунь, медь, нержавеющая сталь, анодированный металл, серебро и т.д.
Размер: 4,1 МБ
Модель взята здесь
Выполнено пользователем elbrujodelatribu
В архиве представлено 18 материалов для Cycles, среди которых: алюминий, латунь, медь, нержавеющая сталь, анодированный металл, серебро и т.д.
Размер: 4,1 МБ
Модель взята здесь
Выполнено пользователем elbrujodelatribu
Благодарю!
спасибо) оказывается я хром не так делала)
Взял алюминий. Как поверх добавить UV текстуру?
Мне нужно сделать что бы на алюминиевой банке текстура бликовала как на банке пива, ведь поверх печати у них лак идет. Не пойму как это сделать?
Сегодня будет урок о том, как накладывать UV-текстуры.
Должно помочь :)
Как на модель накладывать UV я разобрался.
У меня не выходит получить картинку как в реале. В реале: на глянцевую алюминиевую пивную банку нанесена печать, поверх печати нанесен глянцевый лак.
1. Я взял файл «алюминий» из этого поста. Назначил его банке, а вот как добавить текстуру что бы сохранилась глянцевость? Через MIX? Через Add ?
Что думаю: Надо на UV наложить обычный дифьюз с картинкой и сверху прозрачный глянцевый шейдер. Как это замутить на нодах — непонятно :(
2. Видел где-то кто-то использует готовые шейдеры script OSL. Есть библиотеки под Blender?
1) Ход мысли примерно правильный. Раз банка алюминиевая, то на нодах нужно пробовать создать необходимый шейдер для наклейки. Так сразу, не пробуя, я не могу сказать, что и как нужно соединять. Нужно пробовать.
2) У меня их нет.
Странный вопрос но… где взять такие шарики? В аддонах?
Так они же есть в этом blend-файле? Оттуда можно и взять.
я про то, что они не встроены часом в блендер? сами модели таких шариков?
Я не знаю ответ на данный вопрос. Но тут всего-то 5 аддонов. Вы сами можете быстро проверить.
тогда откуда такие модели шариков взяты?
Элементарно Ватсон! Кто-то замоделил когда-то (:smile:)
ааа, понял) Просто не только тут такие модели встречал, думал встроенные.
Почему когда пытаюсь переместить материал на другой меш при рендере он не появляется, а появляется только цвет.
а как их добавить и применить к обьекту? нажимаю в File/Append выбирал и материал и дерево нодом нигде не отображается
А рендер хоть тот что нужно?
у меня все текстури розовие. В предпросмотре материала нормально, а при рендере в цвете. Что делать?
Та же беда.
complex-roof-lights.hdr отсутствует жеж !
‘C:UsersПКhdricomplex-roof-lights.hdr’ not found
У тебя будет другой путь !!! Отсутствует файл .hdr Скачай из интернета любой бесплатный .hdr файл, назови его complex-roof-lights.hdr Нажми в блендере File/External data/Find missing file и загрузи потерю. Или просто положи файл по (своему!!!) пути.
Почему у меня рендериться сцена пурпурным цветом
Потому что на вкладке сцены указана отсутствующая HDR-карта.
Спасибо за материалы, буду пользоваться с удовольствием!
Большое спасибо!