В этом уроке вы узнаете, как с помощью всего нескольких модификаторов создавать различные узоры из топологии исходного объекта.
Все 15 узоров мы будем создавать на ICO-сфере, поэтому удалите все лишнее, создайте для нее два материала (я использовал синий для сферы и белый для узора) и назначьте модификатор Wireframe. В результате это будет наш базовый и первый узор:
Для создания второго узора потребуется всего один модификатор Subdivision Surface с уровнем подразделения 1:
В данном случае достаточно изменить порядок модификаторов:
Увеличиваем уровень подразделения до двух:
Оставим на время в покое модификатор Subdivision Surface и создадим несколько узоров с помощью модификатора Bevel:
Подразделяя вершины получаем симпатичные гексагоны:
Увеличиваем сегменты до двух и новый результат:
Теперь с двумя сегментами разделяем ребра:
Теперь попробуем использовать оба модификатора вместе:
В следующем случае уменьшаем ширину вдвое и уже совсем другой результат:
Теперь снова будем разделять вершины:
Подымим модификатор Subdivision Surface на самый верх:
Снова немного опустим :)
Напоследок создадим еще два узора, но для этого потребуется сначала применить один из модификаторов. В первом случае создайте модификатор Bevel с параметрами по умолчанию, разместите его первым и примените. Далее настройка как на изображении ниже:
Во втором, также создайте модификатор Bevel, разместите его первым, увеличьте ширину до 20, отметьте пункт Only Vertices и примените его. Далее все как на изображении:
Я думаю уже стало понятно, что подобных узоров можно создать еще не один десяток. Буду очень признателен, если поделитесь ими в комментариях. И конечно же, не стоит ограничиваться лишь одной ICO-сферой. Можно создавать собственную сетку, брать другие объекты и модификаторы. Всем удачи!