В этом уроке вы узнаете, как с помощью всего нескольких модификаторов создавать различные узоры из топологии исходного объекта.
Все 15 узоров мы будем создавать на ICO-сфере, поэтому удалите все лишнее, создайте для нее два материала (я использовал синий для сферы и белый для узора) и назначьте модификатор Wireframe. В результате это будет наш базовый и первый узор:
Для создания второго узора потребуется всего один модификатор Subdivision Surface с уровнем подразделения 1:
В данном случае достаточно изменить порядок модификаторов:
Увеличиваем уровень подразделения до двух:
Оставим на время в покое модификатор Subdivision Surface и создадим несколько узоров с помощью модификатора Bevel:
Подразделяя вершины получаем симпатичные гексагоны:
Увеличиваем сегменты до двух и новый результат:
Теперь с двумя сегментами разделяем ребра:
Теперь попробуем использовать оба модификатора вместе:
В следующем случае уменьшаем ширину вдвое и уже совсем другой результат:
Теперь снова будем разделять вершины:
Подымим модификатор Subdivision Surface на самый верх:
Снова немного опустим :)
Напоследок создадим еще два узора, но для этого потребуется сначала применить один из модификаторов. В первом случае создайте модификатор Bevel с параметрами по умолчанию, разместите его первым и примените. Далее настройка как на изображении ниже:
Во втором, также создайте модификатор Bevel, разместите его первым, увеличьте ширину до 20, отметьте пункт Only Vertices и примените его. Далее все как на изображении:
Я думаю уже стало понятно, что подобных узоров можно создать еще не один десяток. Буду очень признателен, если поделитесь ими в комментариях. И конечно же, не стоит ограничиваться лишь одной ICO-сферой. Можно создавать собственную сетку, брать другие объекты и модификаторы. Всем удачи!
Обалденно! Эти узоры мне фракталы напомнили ♌
А мне новогодне шарики … Эх, когда ж новый год будет …
Прошу прощение за ранее если не там написал, но уже 5 часов вожусь с данным уроком. И проблема заключается в том что ник как не могу понять как для одного материала задать два цвета «синяя сфера и белый контур» как это было сделано, сам модификатор нашёл, а вот как настроить два разных цвета для одной ICO Sphere ни как понять не могу ⛔ если кому не трудно помогите нубу пожалуйста.
Два материала для одного объекта. Как если бы ты собирался разным граням назначать разные материалы.
Спасибо большое Ⓜ и ещё раз прошу прощения за свою глупую голову ?. А Артёму большое спасибо за качественные и понятные уроки ?
точней за качественный перевод с сайта blender guru…. хотя и не только от туда :D
Спасибо!
Спасибо за урок
Спасибо за уроки! ?
Спасбо большое за урок! И кстати кто нибудь может ответить на вопрос создание личного аддона в уроках была попробовал получилось нов место мешов можно ли ставить свои готовые модели
извените вопрос не по теме поэтому если кто-то знает вопрос в форуме или в странице урока!Спасбо заранее!!!!!!!
Как вы сделали такое освещение? Ответьте, пожалуйста, Артём. Очень красиво получилось, и да, новый год вспомнил :)
https://blender3d.com.ua/arkhiv-vysokokachestvennykh-studiynykh-stsen/
Большое спасибо!
подходит ли nvidea geforce 8800 для gpu рендеринга?
Нет. GTX 400 и выше.
весело….весело
Спасибо)
Кислотно слегка. Но вообще узоров бесчисленно множество получается, конечно…
Хм… интересно! А я такие шары вышиваю… называется темари!
Интересный урок — может помочь в нахождении новых типов разметки на многограники. Пока не поняла, можно ли на гранях многоугольников с помощью этой программы как бы наносить какие-то дополнительные узоры… Тогда это была бы просто незаменимая программа для моего творчества!
Такая игра с узорами хорошо настроение поднимает
скинь пожалуйста файл с этой работой у меня не получается
Всем привет)
вопросик,вот мне нужно как раз перегородки замутить,прокатит ли этот способ со стенками?
Стена сделана допустим путём отмасштабирования boxа)
Можно играться до бесконечности)
? Это просто и нереально круто! Как раз под новый год…Автор, ты лучший!
у меня не получаеца 3 узора максимум
Спасибо за урок! Баловаться можно просто до бесконечности и далее)
Я как раз интересовался как грани выделить, хотел уже отдельными объектами … и тут увидел этот урок ) У синего шара сила света 3, у красного 2, у зелёного 1, видно даже смешивание.
Подскажите,пожалуйста, что не так? Почему пустой внутри?
В модификаторе wireframe нужно убрать галочку в Replace Original.
Соединила с уроком по новоднему шару. Спасибо!
скиньте плиз мне в блендере эти узоры
ссылку сюда
А мне новогодне шарики … Эх, когда ж новый год будет …
Спасибо за урок! Баловаться можно просто до бесконечности и далее)
ссылку сюда
Спасбо большое за урок! И кстати кто нибудь может ответить на вопрос создание личного аддона в уроках была попробовал получилось нов место мешов можно ли ставить свои готовые модели
извените вопрос не по теме поэтому если кто-то знает вопрос в форуме или в странице урока!Спасбо заранее!!!!!!!
Кислотно слегка. Но вообще узоров бесчисленно множество получается, конечно…
? Это просто и нереально круто! Как раз под новый год…Автор, ты лучший!
Можно играться до бесконечности)
Спасибо)
Прошу прощение за ранее если не там написал, но уже 5 часов вожусь с данным уроком. И проблема заключается в том что ник как не могу понять как для одного материала задать два цвета «синяя сфера и белый контур» как это было сделано, сам модификатор нашёл, а вот как настроить два разных цвета для одной ICO Sphere ни как понять не могу ⛔ если кому не трудно помогите нубу пожалуйста.
Два материала для одного объекта. Как если бы ты собирался разным граням назначать разные материалы.
Спасибо большое Ⓜ и ещё раз прошу прощения за свою глупую голову ?. А Артёму большое спасибо за качественные и понятные уроки ?
Я как раз интересовался как грани выделить, хотел уже отдельными объектами … и тут увидел этот урок ) У синего шара сила света 3, у красного 2, у зелёного 1, видно даже смешивание.
у меня не получаеца 3 узора максимум
Такая игра с узорами хорошо настроение поднимает
скинь пожалуйста файл с этой работой у меня не получается
Соединила с уроком по новоднему шару. Спасибо!
Подскажите,пожалуйста, что не так? Почему пустой внутри?
В модификаторе wireframe нужно убрать галочку в Replace Original.
скиньте плиз мне в блендере эти узоры
Обалденно! Эти узоры мне фракталы напомнили ♌
Спасибо!
Спасибо за уроки! ?
Как вы сделали такое освещение? Ответьте, пожалуйста, Артём. Очень красиво получилось, и да, новый год вспомнил :)
https://blender3d.com.ua/arkhiv-vysokokachestvennykh-studiynykh-stsen/
Большое спасибо!
Спасибо за урок
Спасибо большое. Отличный урок. Справилась меньше чем за час. Но последний не получился. У меня обновленная версия, не получается выполнять пошагово. Некоторые вещи приходилось делать интуитивно. Например выставлять ширину мне приходится по другому, и видимо из-за этого что-то пошло не так. Замечательные уроки. Осваиваю блендер по вашим урокам и все получается.