Из этого урока Вы узнаете, как создать анимацию заполнения любого объекта жидкостью (Fluid simulation). Рендеринг будет произведен с помощью Cycles.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Добавьте в сцену текст, измените надпись на любую другую, придайте ему толщину и при желании замените шрифт:
Преобразуйте текст в меш (Alt + C). На данный момент объекты состоят из треугольников, к тому же они не равномерно распределены по буквам. В результате, при заполнении их жидкостью, он а может начать вытекать. Чтобы это исправить примените модификатор Remesh к надписи. Затем сгладьте углы инструментом Smooth Vertex:
На вкладке физики укажите надпись в качестве объекта, который будет заполнять жидкость:
Добавьте в сцену столько UV-сфер, сколько букв в Вашем слове. Уменьшите их и расположите внутри каждой буквы. На вкладке физики укажите для каждой сферы, что она должна выступать источником жидкости. Чем больше значение по оси Z, тем быстрее будет заполнятся буква жидкостью (для «3» использовалось -0.4, для «D» -1.9):
Добавьте в сцену куб и расположите надпись внутри него. Куб будет выступать доменом и для него необходимо указать тип жидкости, ее качество и место запекания. Затем нажмите кнопку Bake и дождитесь результата:
Проиграйте анимацию (Alt + A), чтобы увидеть результат. Если жидкость не протекает и результат Вас устраивает, можете скрыть оригинальную надпись и сгладить жидкость при помощи модификатора Smooth и одноименного шейдера. Также скройте сферы (скрывайте не только из окна 3D-вида, но и для камеры):
Создайте из плоскости студию и выставите камеру перед надписью. На вкладке мира выставите цвет и силу свечения (я использовал серый цвет и силу «3»):
Настройте материалы для студии и для надписи:
На вкладке рендера установите нужное разрешение, формат, путь сохранения анимации и произведите рендеринг. Не забудьте поделиться результатом!