Создание леденца в Blender

В этом уроке мы будем создавать конфетки в Blender. В данном уроке будут активно использоваться модификаторы (array, simple deform, curve…). Модификаторы в Blender являются очень универсальными инструментами и, зная как они работают, можно создавать сложные объекты из простых всего за несколько шагов.

Финальный результат

candy

Создание базовых объектов

Удалите куб и добавьте вместо него кольцо (40 вершин). Перейдите в режим редактирования и проэкструдируйте кольцо немного вверх по оси Z. Установите шейдер Smooth и переименуйте кольцо на lollipop.base. Измените тип рендера на Cycles Render и назначьте объекту 4-5 различных материалов.
candy1
Создайте дубликат данного объекта (Shift + D) и назовите его lollipop.base1. Перейдите в режим редактирования и закройте меш в верхней части (экструдируя и смещая вершины к центру). В конце нажмите Alt + M, чтобы соединить вершины в центре. Теперь продублируйте lollipop.base1, назовите копию lollipop.base2. Перейдите в режим редактирования и поверните ее на 180 градусов.
candy2

Добавление модификаторов

Выберите lollipop.base и создайте для него модификатор Array. Выставите следующие настройки:
candy3
Затем добавьте модификатор Simple Deform и для него выставите следующие настройки:
candy4

Закручивание леденца

В настройках блендера активируйте дополнение Add Curve: Extra Object. Привяжите курсор к центру Вашего объекта (Shift + S – Cursor to Selected) и добавьте спираль (Curve – Extra Objects – Spirals).
candy5
Теперь добавьте модификатор Curve (к объекту lollipop.base). Если меш неправильно повторяет форму кривой, попробуйте изменять параметр Deformation Axis.
candy6
Увеличивайте количество повторений в модификаторе Array до тех пор, пока леденец полностью не повторит форму спирали и увеличьте значение Deform angle в модификаторе Simple Deform до 1440.
candy7
Чтобы сгладить леденец, добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2.

Настройка материалов и света

Для всех пяти материалов уже присутствующих в нашей сцене создайте следующую связку нодов (разница будет лишь в используемом цвете):
candy8
Для освещения сцены можно использовать тип лампы солнце со следующими настройками:
candy9
Выставите камеру, настройте фон и можно приступать к рендерингу. Не забываем делиться конфетками в комментариях ;)

источник урока

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.