Модификатор Edge Split

Модификатор Edge Split делает острыми ребра (Flat Shading) в пределах загаданного угла (Split Angle) или помеченные как острые (Mark Sharp). С помощью данного модификатора легко регулировать какие ребра объекта должны быть сглаженными (Smooth), а какие острыми (Flat). Одновременно можно работать с обеими режимами: Edge Angle и Sharp Edges.


Режим работы: Любой

  • Edge Angle
    Если данная опция включена, ребра будут острыми, если их угол больше, чем значение Split Angle.

    • Угол ребра определяется на основе угла пересечения двух граней использующих данное ребро.
    • Если более чем две грани используют одно ребро, то оно всегда будет острым.
    • Если менее двух граней используют одно ребро, то на него работа модификатора не распространяется.
  • Split Angle
    Угол, выше которого ребра остаются острыми. Изменяется в диапазоне от 0 до 180 градусов.
  • Sharp Edges
    Если данная опция включена, все ребра, помеченные как острые (Ctrl + E > Mark Sharp) будут острыми (независимо от параметра Split Angle).

edge-split

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.