Модификатор Displace

Модификатор Displace смещает вершины меша на основании интенсивности используемой текстуры. Работает как с процедурными текстурами, так и с растровыми изображениями. Чем больше вершин содержит меш-объект, тем точнее результат работы модификатора. Тоже самое справедливо и для растровых текстур. Более высокое разрешение дает более качественный результат.

  • Texture
    В данном поле указывается используемая модификатором текстура. Если поле пустое, используется белая текстура (для всех вершин объекта значение интенсивности равно 1).
  • Direction
    Данная опция указывает направление смещения вершин меша.

    • X, Y, Z
      Ось по которой стоит производить смещение.
    • Normal
      Смещение производится в направлении нормалей вершин.
    • Custom Normal
      Смещение производится в направлении пользовательских нормалей.
    • RGB to XYZ
      Компоненты цвета RGB смещают вершины в направлениях XYZ соответственно.
  • Texture Coordinates
    Система координат используемая для смещения вершин.

    • Local
      Используются локальные координаты объекта.
    • Global
      Используются глобальные координаты.
    • Object
      Перемещая объект указанный в поле Object или сам объект, к которому применен модификатор вы будете перемещать текстуру.
    • UV
      Используется UV-развертка объекта. Если развертки нет, используются координаты Local.
  • Vertex Group
    Указывает на группу вершин, к которой будет применяться модификатор. Также можно задать вес вершинам от 0 до 1, и чем больше значение веса, тем сильнее вершина будет реагировать на модификатор.
  • Midlevel
    Значение интенсивности текстуры, которое никак не будет влиять на меш-объект. Значение текстуры ниже данного уровня будут вдавливать вершины, а те что выше — выдавливать. Смещение работает по следующей формуле: Смещение = интенсивность текстуры — Midlevel.
  • Strength
    Сила смещения. Можно использовать отрицательные значения, чтобы инвертировать результат работы модификатора. Это своеобразынй множитель к предыдущей формуле: Итоговое смещение = Смещение * Strength.

displace

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.