Оптимизация анимации

Главная Форумы Анимация и ригинг Оптимизация анимации

Помечено: 

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13402
    ekkl
    Участник

    Если бы компьютер был мощнее, думаю, не стал бы поднимать этот вопрос.
    Есть некоторая анимация, скажем на 200 кадров. Кадры с 1 по 10, затем с 40 по 50 статичны ну и т.д, Т.е. ничем не отличаются. Можно ли как-то оптимизировать рендеринг анимации, чтобы отрендерить только первый кадр, затем при выводе в секвенцию просто скопировать его. Дальше подобным образом поступить с 40-50 кадрами. Ну и дальше в том же роде. Можно, конечно всё это проделать вручную, но таких «затиший», когда не происходит никаких движений около 8 штук во всей анимации, так что это будет неудобно, и польза от подобного рода оптимизации сводится в этом случае к нулю.

    #13403
    Артем Слаква
    Хранитель

    Можно! Рендериш нужные кадры, потом собираешь итоговый видеофайл из картинок. Так всегда делают, если анимация статична (даже на мощном железе). Какой смысл ждать рендер одинаковых картинок, верно?

    Правильный рендеринг анимации в Blender

    #13404
    ekkl
    Участник

    Понятно. Я думал, что можно как-то блендеру дать подумать над тем, что кадры с 1 по 10 ничем не отличаются между собой, и ему не нужно рендерить их все, а достаточно одного.
    Но остается один момент. Допустим объект передвигается с 20 по 30 кадр, затем с 40 по 50 движется другой. Казалось бы, что нет смысла рендерить 31-39 кадры, а достаточно только 30 (и потом скопировать, вставить и т.д.). НО. Допустим включен моушен блюр. Тогда, хоть, ничего не движется с 31 по 39 кадр, но начальные из них могут отличаться между собой вследствие разного уровня вышеупомянутого эффекта. Как предусмотреть подобные нюансы?

    #13408
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как предусмотреть подобные нюансы?

    Никак. Ждать окончания рендера.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.