15 узоров с помощью модификатора Wireframe

20 октября 2015 62 комментария Артем Слаква Моделирование и скульптинг

В этом уроке вы узнаете, как с помощью всего нескольких модификаторов создавать различные узоры из топологии исходного объекта.
wire
Все 15 узоров мы будем создавать на ICO-сфере, поэтому удалите все лишнее, создайте для нее два материала (я использовал синий для сферы и белый для узора) и назначьте модификатор Wireframe. В результате это будет наш базовый и первый узор:
wire1
Для создания второго узора потребуется всего один модификатор Subdivision Surface с уровнем подразделения 1:
wire2
В данном случае достаточно изменить порядок модификаторов:
wire3
Увеличиваем уровень подразделения до двух:
wire4
Оставим на время в покое модификатор Subdivision Surface и создадим несколько узоров с помощью модификатора Bevel:
wire5
Подразделяя вершины получаем симпатичные гексагоны:
wire6
Увеличиваем сегменты до двух и новый результат:
wire7
Теперь с двумя сегментами разделяем ребра:
wire8
Теперь попробуем использовать оба модификатора вместе:
wire9
В следующем случае уменьшаем ширину вдвое и уже совсем другой результат:
wire10
Теперь снова будем разделять вершины:
wire11
Подымим модификатор Subdivision Surface на самый верх:
wire12
Снова немного опустим :)
wire13
Напоследок создадим еще два узора, но для этого потребуется сначала применить один из модификаторов. В первом случае создайте модификатор Bevel с параметрами по умолчанию, разместите его первым и примените. Далее настройка как на изображении ниже:
wire14
Во втором, также создайте модификатор Bevel, разместите его первым, увеличьте ширину до 20, отметьте пункт Only Vertices и примените его. Далее все как на изображении:
wire15
Я думаю уже стало понятно, что подобных узоров можно создать еще не один десяток. Буду очень признателен, если поделитесь ими в комментариях. И конечно же, не стоит ограничиваться лишь одной ICO-сферой. Можно создавать собственную сетку, брать другие объекты и модификаторы. Всем удачи!

источник урока

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.